Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

а) основная литература

1. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике , 2-е изд., Спб. Питер, 2007

2.Дружинин В.Н. Экспериментальная психология, СПб, Питер, 2006

3.Корнилова Т.В., Смирнов С.Д. Методологические основы психологии, СПб, Питер, 2006

б) дополнительная литература:

1.Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению. СПб.: Речь. 2001, 6-изд. переработанное и дополн., 184 с

2.Черны В., Колларик Т. Компендиум психодиагностических методов. Ч.1,2 –Братислава, 1988

в) электронные образовательные ресурсы (ЭОР): StatSoft, Inc. (2001). Электронный учебник по статистике. Москва, StatSoft. WEB: http://www.statsoft.ru/home/textbook

г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы, электронно-библиотечные системы (ЭБС): www.book.ru

Материально-техническое обеспечение практики

1. Психодиагностический кабинет

2. Компьютерные версии психодиагностических методик

Разработчики Учебно-методическое и информационное обеспечение практики:

КМПП ППФ

РГПУ им. А.И.Герцена профессор, д.п.н. Королева Н.Н.

КМПП ППФ

РГПУ им. А.И.Герцена доцент, к.п.н. Луговая В.Ф.

КМПП ППФ

РГПУ им. А.И.Герцена доцент, к.п.н. Хороших В.В.

Эксперты:

___________________ __________________ ___________________

(место работы) (должность, уч. степень, звание) (инициалы, фамилия)

___________________ __________________ ___________________

(место работы) (должность, уч. степень, звание) (инициалы, фамилия)


Приложение1.


Технологическая карта оценивания

Научно-исследовательской практики

( 9 семестр)

Задание Бальная оценка
Мин. Макс. Оценка магистранта
Инвариантная часть
1. Классификация содержания исследовательских проблем, решаемых информационным психологом
2. Разработка программы психологического исследования
Итого:
Вариативная часть
3. Составление глоссария по основной проблеме исследования
4.Составление аннотированного каталога научной литературы на Учебно-методическое и информационное обеспечение практики русском и иностранном языках по проблеме исследования взаимодействия человека с информационными системами
5.Разработка мнемокарты по одной из проблем взаимодействия человека с информационными системами
6.Составление карточки на методику психологической диагностики особенностей взаимодействия человека с информационными системами
Примечание: сумма баллов по инвариантным и вариативным заданиям не равна 100 баллов, поскольку студент выбирает из вариативной части 1 задание, оценивающееся в 15 баллов, либо 3 задания, оценивающиеся по 5 баллов каждое

Перевод результатов по 100-балльной шкале в 5-ти балльные оценки:

· «удовлетворительно» - 40–65 баллов

· «хорошо» - 66-85 баллов

· «отлично» - 86-100 баллов

Технологическая карта оценивания


documentazkqxcz.html
documentazkrenh.html
documentazkrlxp.html
documentazkrthx.html
documentazksasf.html
Документ Учебно-методическое и информационное обеспечение практики